Международный педагогический портал повышения квалификации и переподготовки в соответствии с ФГОС (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 100-49-36

звонок бесплатный

Личный кабинет →
Личный кабинет

Как произвести оплату на нашем сайте?

На нашем сайте Вы платите только тогда, когда знаете результаты или когда уже была опубликована статья на нашем портале, а также только после создания Вами диплома или свидетельства. Только после этого Вам необходимо заплатить указанную сумму и диплом (свидетельство) станет доступен для скачивания.

Для создания диплома Вам необходимо зайти в личный кабинет на сайте, выбрать раздел «Создать диплом», выбрать мероприятие и понравившийся вариант диплома. Заполнить поля требуемой информацией (при этом, возможно вручную распределять слова по строкам). Нажать на кнопку «Создать диплом». После создания диплома перейти в раздел «Мои дипломы», где под миниатюрой созданного диплома будет доступна кнопка «Оформить заказ». Нажмите на кнопку и выберите наиболее подходящий способ оплаты.

Для оформления заявки на обучение на курсах Вам необходимо выбрать подходящий курс повышения квалификации или профессиональной переподготовки, заполнить заявку на обучение. После этого Вы будете автоматически перенаправлены в личный кабинет для совершения оплаты. Вы также можете оплатить заявку на обучение и позже, заявка будет сохранена в Вашем личном кабинете. Для оплаты выберите подходящий для Вас способ оплаты (доступными способами оплаты являются: оплата с банковской карты, оплата электронными деньгами или оплата по банковским реквизитам).

При оплате квитанцией Вам необходимо сообщить нам информацию о платеже (дату, время, фото (скан) документа оплаты). Данные платежи подтверждаются оператором, поэтому они станут доступными для скачивания через некоторое время (обычно в течение 12 часов, но зачастую намного быстрее) 

Доставка документов педагогического портала (дипломы, грамоты, свидетельства и др.) в электронном виде осуществляется на адрес электронной почты, также они всегда остаются доступными для скачивания в личном кабинете на нашем сайте.

Доставка документов об образовании и печатных сборников производится абсолютно бесплатно в любой регион России и страны СНГ. Отправку всех отправлений производим заказными письмами и заказными бандеролями почтой России. После отправки отправления мы сообщаем получателю трековый номер для удобства отслеживания и получения отправления.

Безопасность платежей

Все платежи на сайте абсолютно безопасны. Сайт использует современные стандарты безопасности данных и осуществляет комплексный подход по обеспечению информационной безопасности:

Оплата

• безопасные/зашифрованные интернет-соединения
• стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт — PCI DSS
• клиентская защита
• осуществление доступа в систему по зашифрованному протоколу HTTPS/SSL
• защита при пересылке платежных сообщений

Возврат товара:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат денежных средств за предоставленную услугу

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.